Когда Выйдет Новый драйвер Nvidia

Когда Выйдет Новый драйвер Nvidia

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 28.03.2018
Скачиваний: 5962 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Когда Выйдет Новый драйвер Nvidia

Новый Eminer ETHASH когда Выйдет Новый драйвер Nvidia v0. 550MHS BW-L21 Scrypt ASIC майнер от BW.

Наиболее выгодная и безопасная покупка криптовалюты через обменные сервисы. Dstm’s Zcash Nvidia майнер v0. NVidia с использовании CUDA вместо OpenCL.

Наши тести показали, что  Sia CUDA miner на различных Nvidia GPU показывает немного более низкий хешрейт, чем при использовании оптимизированной версии майнера, работающей с использованием OpenCL. Еще одной плохой новостью является тот факт, что одна копия Sia CUDA майнера может работать одновременно только с одной видеокартой, поэтому вам потребуется запускать несколько копий майнера для работы одновременно с несколькими GPU.

Майнер поддерживает только майнинг с использованием пулов, поэтому в данный момент при использовании Sia CUDA майнера вы будете ограничены использованием пула Siamining. Мы собрали 64-разрядные Windows бинарники с помощью CUDA 8. 0, которые доступны для загрузки по ссылке ниже. Скачать Sia CUDA miner 4.

Если вы новичок в мире крипто валют, можете почитать наши статьи из раздела F. Q и энциклопедия — эти материалы помогут вам лучше понять что такое крипто валюты, как они работают, где их заработать и как потратить. Помимо этого, наш ресурс будет интересен майнерам криптовалют, которые добывают их с помощью видеокарт или ASIC майнеров. Мы регулярно публикуем обзоры и новости ASIC-майнеров и софта для майнинга.

Полный анализ на «Когда Выйдет Новый драйвер Nvidia»

Это новый многое nvidia вы сможете найти на нашем ресурсе, драйвер искренне выйдет, что эта информация окажется для вас полезной. Сан-Франциско когда Microsoft представила DirectX 12.

Разработчикам приложений уже давно требовался более легкий и эффективный API для прямого доступа к аппаратным ресурсами. Кроме того, разработчики хотят напрямую использовать преимущества передовых аппаратных возможностей GPU, доступ к которым в данный момент ограничен в целях защиты от ошибок.

DirectX 12 был разработан с нуля, чтобы обеспечить создание соответствующей инфраструктуры для разработки приложений нового поколения. DirectX в Microsoft, представил DX12 как совместный проект производителей аппаратного обеспечения, разработчиков игр и команды Microsoft. В течение последнего года NVIDIA плотно работала с командой DirectX, чтобы представить на GDC рабочую версию DX12.

Г-н Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере технологической демонстрации на базе игры Forza, изначально созданной для Xbox One. Кроме того, команда софтверных инженеров NVIDIA предоставила студиям разработки игр специальный драйвер для DX12, который не только позволит получить отзывы по новой версии API, но и дает возможность разрабатывать DX12 игры уже сейчас.

Примеры

Критическим фактором принятия любого нового API является размер доступного рынка. В прошлом, распространение новых возможностей было ограничено отсутствием поддержки на рынке консолей, а также отсутствием поддержки этих возможностей в популярных версиях ОС Windows. DX12 позволит обеспечить беспрецедентное сближение интерфейсов API и широту поддержки.

DX12 будет доступен как на ПК, так и на XBox One, планшетах и даже телефонах. NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft. Истоки DX12 можно увидеть в тенденциях развития технологий.

В то время как производительность GPU стремительно росла, потенциал развития одноядерных CPU был ограничен энергопотреблением. Многоядерные CPU обеспечили движение вперед, однако их пиковая производительность все еще не дотягивала до пиковой производительности GPU. Это вызвало необходимость в создании API, который бы масштабировался соответственно изменению числа ядер. В нынешней ситуации мы практически выжали максимум из GPU по количеству и качеству пикселей.

С выпуском DX12 мы хотим сделать изображение визуально значительно более богатым за счет значительного сокращения ресурсов CPU, которые тратятся внутри API. Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU.

DX12 позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики передовых приложений смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей собственной игры.